Источник: https://ds-142-rosinka.nubex.ru/7491/

В МБДОУ ЦРР - детском саду №142 «Росинка» имеется два корпуса.

Корпус 1:

Место расположения здания: г.Ульяновск, Ул. Рябикова 28.

Здание образовательного учреждения типовое, блочное, двухэтажное, имеет проектную мощность на 7 групп. В настоящее время в учреждении функционирует 7 групп, из них: 1 группа для детей раннего возраста, 6 групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста. 1 корпус ДОУ - имеется музыкально-физкультурный зал, 7 групповых помещений, медицинский кабинет с изолятором, кабинет психолога, методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет бухгалтера и делопроизводителя, рабочий кабинет музыкальных руководителей и инструктора по ФИЗО.

Корпус 2:

 Место расположения здания: г. Ульяновск, ул. 154 Стрелковой Дивизии, д. 2А

Здание расположено на земельном участке общей площадью 10513 кв. м., огорожено забором, благоустроено.

В здании предусмотрены групповые блоки для двенадцати групп, две из которых предназначены для детей раннего возраста и расположены на первом этаже с обособленными входами для каждой группы.

На первом этаже располагаются пищеблок с обособленным входом, медицинский блок, прачечная, гладильная, кабинет «Загадочный космос», кабинет «Знайкина лаборатория», также на первом этаже расположены 6 групповых блоков.

На втором этаже расположены: музыкальный зал, физкультурный зал, методический кабинет, бухгалтерия, костюмерная, сенсорная комната, кабинет психолога, кабинет песочной терапии, кабинет заместителя заведующей по АХЧ, кабинет заведующей, служебные помещения, также на втором этаже расположено 6 групповых блоков.

 Кабинеты и залы.

Современная развивающая среда в МБДОУ №142 «Росинка» позволяет решать как коррекционные, так и образовательные задачи с целью подготовки детей к школе.
   Музыкально - физкультурный зал (1 корпус)  площадью 75,7 м2 оснащен необходимым оборудованием для проведения занятий по физической культуре, а также развлечений с участием родителей. В зале имеется музыкальный центр для музыкального сопровождения физкультурно-оздоровительной деятельности. Спортивное оборудование соответствует установленным нормативным актам санитарно-гигиенических требований, имеет привлекательный внешний вид.

   Спортивный инвентарь включает как традиционное, так и нетрадиционное оборудование, среди которого:

традиционное оборудование: скамейки, дуги для подлезания, канаты для перетягивания, координационные дорожки «Зигзаг, дорожки «Змейка», обручи разных диаметров, мешочки для метания, конусы для разметки поля для игр, тоннель для подлезания, тоннель с двумя обручами длина 2,5 м, щит баскетбольный навесной на шведскую стенку, кубики, мячи, маты цветные, эстафетная палочка, ленты атласные на колечке, ленты гимнастические, дорожка массажная «Здоровье», тактильная дорожка «Зиг-заг», ребристая массажная дорожка, ребристая наклонная доска, волейбольная сетка в комплекте со стойками,  ракетки для тенниса, бадминтон с воланом, палки гимнастические, шнуры, кегли, мячи с шипами, мяч волейбольный,  мяч баскетбольный, коньки раздвижные 3 комплекта, ворота игровые универсальные, корзина для заброса мячей «Веселые старты», контейнеры и стенка для хранения инвентаря.

нетрадиционное оборудование: валики, мягкие палочки, кольцебросы, дорожки от плоскостопия, мягкие мячики, бильбоке, спортивные кубики и пр.
При эксплуатации оборудования спортивного зала соблюдаются правила технической безопасности.
Для занятий по музыкальному развитию имеется необходимое оборудование, что позволяют проводить различные виды занятий музыкальной направленности, развлечений, праздников. Музыкальный зал полностью оборудован для организации и проведения музыкальных занятий и занятий по хореографии, в том числе детскими (50 шт.) и взрослыми (50 шт.) стульями.

   В зале имеется пианино цифровое, музыкальный центр, стационарный экран проекционный матовый, мультимедиа-проектор, радиосистема, микшерный пульт.
Имеются детские музыкальные инструменты, соответствующие каждой возрастной группе: бубны, тарелки, барабаны, ложки, трещотки веерные, металлофоны, треугольники, колокольчики, маракасы и пр. Также в музыкальном зале имеются нетрадиционные музыкальные инструменты.

   Для театрализованной деятельности есть ширма для показа кукольного театра, сцена с кулисами для выступления детей на различных праздниках.

Музыкальный зал (2 корпус)

Площадью 103,1 м2 оснащен всем необходимым оборудованием, что позволяют проводить различные виды занятий музыкальной направленности, развлечений, праздников. Музыкальный зал полностью оборудован для организации и проведения музыкальных занятий и занятий по хореографии, в том числе детскими (50 шт.) и взрослыми (50 шт.) стульями.

   В зале имеется пианино цифровое, музыкальный центр, стационарный экран проекционный матовый, мультимедиа-проектор, радиосистема, микшерный пульт.
Имеются детские музыкальные инструменты, соответствующие каждой возрастной группе: бубны, тарелки, барабаны, ложки, трещотки веерные, металлофоны, треугольники, колокольчики, маракасы и пр. Также в музыкальном зале имеются нетрадиционные музыкальные инструменты.

   Для театрализованной деятельности есть ширма для показа кукольного театра, сцена с кулисами для выступления детей на различных праздниках.
Музыкально-методический кабинет служит для методической работы музыкального руководителя и инструктора по физической культуре. В кабинете находится наглядно-дидактический материал: портреты композиторов; иллюстрации к музыкальным произведениям; музыкально-дидактические игры; диски с классической музыкой и инструментальной музыкой; атрибуты к праздникам и вечерам развлечениям; дидактический материал для проведения занятий (куклы, мягкая игрушка т.д ); атрибуты к музыкальным ритмическим упражнениям, переносные ширмы.

 

Физкультурный зал (2 корпус)

площадью 93,7 м2 оснащен необходимым оборудованием для проведения занятий по физической культуре, а также развлечений с участием родителей. В зале имеется музыкальный центр для музыкального сопровождения физкультурно-оздоровительной деятельности. Спортивное оборудование соответствует установленным нормативным актам санитарно-гигиенических требований, имеет привлекательный внешний вид.
Спортивный инвентарь включает как традиционное, так и нетрадиционное оборудование, среди которого:

традиционное оборудование: скамейки, дуги для подлезания, канаты для перетягивания, координационные дорожки «Зигзаг, дорожки «Змейка», обручи разных диаметров, мешочки для метания, конусы для разметки поля для игр, тоннель для подлезания, тоннель с двумя обручами длина 2,5 м, щит баскетбольный навесной на шведскую стенку, кубики, мячи, маты цветные, эстафетная палочка, ленты атласные на колечке, ленты гимнастические, дорожка массажная «Здоровье», тактильная дорожка «Зиг-заг», ребристая массажная дорожка, ребристая наклонная доска, волейбольная сетка в комплекте со стойками,  ракетки для тенниса, бадминтон с воланом, палки гимнастические, шнуры, кегли, мячи с шипами, мяч волейбольный,  мяч баскетбольный, коньки раздвижные 3 комплекта, лыжный комплект 9 шт., детские тренажеры (детская беговая дорожка, велотренажер, тренажер «Жим от груди», тренажер «Бегущий по волнам», тренажер «Министеп»), ворота игровые универсальные, корзина для заброса мячей «Веселые старты», контейнеры и стенка для хранения инвентаря.
нетрадиционное оборудование: валики, мягкие палочки, кольцебросы, дорожки от плоскостопия, мягкие мячики, бильбоке, спортивные кубики и пр.
При эксплуатации оборудования спортивного зала соблюдаются правила технической безопасности.

 Музыкально-методический кабинет (1 корпус, 2 корпус) служит для методической работы музыкального руководителя и инструктора по физической культуре. В кабинете находится наглядно-дидактический материал: портреты композиторов; иллюстрации к музыкальным произведениям; музыкально-дидактические игры; диски с классической музыкой и инструментальной музыкой; атрибуты к праздникам и вечерам развлечениям; дидактический материал для проведения занятий (куклы, мягкая игрушка т.д ); атрибуты к музыкальным ритмическим упражнениям, переносные ширмы.

В МБДОУ ЦРР - детском саду №142 «Росинка» (1 корпус, 2 корпус)  имеется костюмерная, в которой размещены все костюмы для проведения праздников и вечеров развлечения: костюмы взрослые и детские, кукольные театры, маски и шапочки, парики и шляпы, игрушки.

Также имеется методический кабинет (1 корпус, 2 корпус) – письменный и компьютерный стол, стулья для взрослых, шкафы для книг, компьютер, подключенный к сети интернет.
Представлена библиотека, содержащая большое количество методической, научной и художественной и детской литературы. Большое количество пособий и картин.

 

Объекты для проведения практических занятий

Оборудован и успешно функционирует кабинет учителя-логопеда. (1 корпус, 2 корпус)

Пространственно-организующим элементом — служит учебный мебельный комплекс с зеркалом.
Кабинет предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

   Здесь имеются: соответствующая росту детей мебель, шкафы для книг, пособий, игр и игрушек, магнитно-маркерная доска, компьютер и принтер с подключением к сети «интернет», музыкальный центр, стационарный экран проекционный матовый, мультимедиа-проектор, индивидуальные зеркала. Для подгрупповых занятий подготовительной к школе группы имеются дидактические игры и пособия для развивающих игр: разрезная азбука (настенная), кассы букв и слогов (индивидуальные).         Для развития мелкой моторики детей имеются картотека для выкладывания фигурок из счетных палочек и природного материала, мозаики различной величины, пазлы, кубик с прорезями для различных геометрических фигур.

    Развивающая предметно-пространственная среда кабинетов обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства для работы учителя-логопеда, содержит перечень материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития, позволяет обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения, и включает в себя: столы и стулья детские, дидактические игры на развитие психических процессов детей дошкольного возраста, раздаточный материал для детей (карточки, фишки, счётные палочки, наборы геометрических фигур, шнуровальные планшеты, эко — головоломки), индивидуальные маркерные доски и маркеры, мягкие модули, оборудование для развития мелкой моторики (прищепки разноцветные, «коробка форм», эко – лабиринты). Для организационно-планирующей учитель-логопед обеспечивается соответствующими методическими материалами: нормативная и специальная документация, психолого-педагогическая литература и периодические печатные издания, программы обработки и анализа психодиагностических данных. В перечень оборудования входят: письменный стол, стул, компьютер, средства для обеспечения компьютера, шкаф с закрывающимся отделением для хранения рабочей документации конфиденциального характера. Методическое обеспечение кабинета включает библиотеку, картотеки, документацию, планирующую деятельность, отражающую итоги психодиагностических исследований, а также программное и инструментальное обеспечение коррекционно-развивающей и консультативной работы: компьютерные базы данных о методах, психологической диагностики, коррекции и психологического просвещения педагогов и родителей.

 

Кабинет педагога – психолога (2 корпус)

Развивающая предметно-пространственная среда кабинетов обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства для работы педагога - психолога, содержит перечень материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития, позволяет обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения, и включает в себя: столы и стулья детские, дидактические игры на развитие психических процессов детей дошкольного возраста, раздаточный материал для детей (карточки, фишки, счётные палочки, наборы геометрических фигур, шнуровальные планшеты, эко — головоломки), индивидуальные маркерные доски и маркеры, мягкие модули, оборудование для развития мелкой моторики (прищепки разноцветные, «коробка форм», эко – лабиринты). Для организационно-планирующей учитель-логопед обеспечивается соответствующими методическими материалами: нормативная и специальная документация, психолого-педагогическая литература и периодические печатные издания, программы обработки и анализа психодиагностических данных.

 

Сенсорная комната (2 корпус)

В сенсорной комнате работает, в основном, педагог –психолог. Имеются сенсорные дорожки, кресла для выполнения релаксационных упражнений, кабинет оснащен пузырьковыми колоннами, светодидными подвесами, световым планшетом.

 

Кабинет песочной терапии (2 корпус)

Кабинет оснащен песочными столами с подсветкой для работы в данном направлении, также оборудован столами и стульями для детей, литературой для педагогов (работа с кинетическим и кварцевым песком)

 

Кабинет «Загадочный космос» (2 корпус)

В кабинете представлены макеты по ознакомлению дошкольников с космосом, макеты солнечной системы, летательных аппаратов, схем созвездий, интерактивные модели с световым оформлением

 

Кабинет «Знайкина лаборатория» (2 корпус)

Кабинет используется для проведения эксперементально – опытнической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Имеются реактивы, приборы (микроскоп, телескоп).

 

Групповые ячейки оснащены современной модульной мебелью для специальных игр, пособий и игрушек.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: центр ПДД, пожарной безопасности, центр сюжетно-ролевых игр: сюжетные игрушки, кукольная мебель, настольно-печатные и дидактические игры, макеты для различных игр.
Образовательная область «Познавательное развитие»: центр: природы, сенсорного развития, конструктивной деятельности, формирования элементарных математических представлений, экспериментирования: рабочие столы и стулья для детей, магнитофоны с набором дисков, энциклопедическая литература, настольно-печатные игры, мозаики, головоломки, оборудование для экспериментирования, строительный материал, конструкторы разных размеров с разным набором деталей, материалы для счета и сравнения, дидактический демонстрационный и раздаточный материал, календари наблюдений за природой, коллекции, материалы по краеведению, альбомы, макеты, модели, муляжи.

Образовательная область «Речевое развитие»: центр книги: художественная литература, настольно-печатные и дидактические игры, предметные и сюжетные картинки, картотеки артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастик.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Центр изо-деятельности, музыки, театра: материалы для художественного творчества, бумага разной фактуры и размера, пластические материалы, природный материал, мольберты, книги, альбомы народного творчества, альбомы для раскрашивания, книги о художниках, картины художников, портреты художников, композиторов, образцы декоративно-прикладного искусства, музыкальные инструменты.

Образовательная область «Физическое развитие»: мячи, скакалки, кегли, кольцебросы, обручи, дорожки, комплексы гимнастик: дыхательная, после сна, наглядная информация для родителей по здоровому образу жизни.

Мебель, оборудование, дидактический материал соответствует требованиям санитарных, технических нормативных документов.

 

Библиотека (1 корпус, 2 корпус)

В методическом кабинете детского сада имеется библиотека для педагогов. Дошкольная организация обеспечена библиотечно-информационными ресурсами. Имеется педагогическая, методическая и энциклопедическая литература по всем разделам программы, журналы «Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель», "Руководитель дошкольного учреждения", "Педагог психолог в детском саду", "Здоровый ребенок" и др.

Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а так же другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеются необходимые учебно-методические пособия, рекомендованные для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации деятельности педагогов для подготовки для реализации ООП. Кабинет оснащен рабочими столами, офисными стульями, имеется ноутбук, принтер, сканер, ламинатор.

 

 

 

В группах оформлены книжные уголки для воспитанников с разнообразной детской литературой, а так же библиотеки для родителей с познавательной, энциклопедической, педагогической литературой.

 

Спортивные объекты (1 корпус, 2 корпус)

физкультурный зал;

физкультурная площадка на улице;
спорт-парк на улице (с мягким покрытием)

 

Спортивная площадка оборудована такими конструкциями, которые позволяют детям не просто развлекаться, но и укреплять мышцы, развивать координацию движений, выполнять различные упражнения в процессе игры:

гимнастический городок «Жираф» с баскетбольным кольцом – 2 шт.,

игровой комплект с мишенью, змейка разноуровневая – 2 шт.,

игровой щит для метания в цель,

спортивный комплекс для лазания – 2 шт.,

оборудована «тропа здоровья»,

яма для прыжков в длину

гимнастическое бревно.

Средства обучения и воспитания (1 корпус, 2 корпус)

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и воспитанников для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
   Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
-печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал);
-электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа);
-аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные);
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
-учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
-тренажеры и спортивное оборудование.

Питание (1 корпус, 2 корпус)

Питание в детском саду организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», и осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным и рекомендованным органами здравоохранения. Питание организовано в соответствии с примерным меню (составление примерного меню основано на распределение энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи), рассчитанным на десять дней, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях

Контроль за качеством, разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего Учреждением и медицинский персонал.

Услугу по организации питания детей в ДОУ с применением механизма муниципально-частного партнерства оказывает Общество с ограниченной ответственностью «Город Кафе».

В МБДОУ ЦРР – детском саду №142 «Росинка» в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы организовано 5-ти разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

Пищеблок включает:
склад с морозильными камерами,
цех сырой продукции,
цех готовой продукции,
раздаточная.
На пищеблоке имеется: электроплита, шкаф кухонный, электрическая мясорубка, электрическая овощетерка, электрическая протирка, холодильники, стеллажи, столы производственные.

 

Охрана здоровья (1 корпус, 2 корпус)

Медицинское обслуживание воспитанников в МБДОУ ЦРР – детском саду №142 «Росинка»  осуществляется ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии. Обеспечивается оказание несовершеннолетним первичной медико-санитарной помощи:

организуются профилактические осмотры;

организация и проведение иммунопрофилактики;

постановка и учет туберкулиновых проб;

проведение санитарно-просветительской работы;

контроль питания;

организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий. Медицинский и процедурный кабинеты оснащены всем необходимым для оказания медицинской помощи.

Доступность для лиц с ограниченными возможностями (1 корпус, 2 корпус)

В нашем детском саду организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с нормативными документами, локальными актами дошкольного учреждения. В ДОУ созданы специальные условия для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ. Под специальными условиями получения образования детьми с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя проведение индивидуальных коррекционных занятий. В ДОУ созданы оптимальные организационно-педагогические условия , направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками ДОУ. В штатном расписании имеется учитель-логопед, который проводит диагностику развития речи  детей дошкольного возраста, оказывает коррекционную помощь на основе специальных психолого-педагогических подходов. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития речи ребенка успешно подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении. Кабинет учителя - логопеда содержит:

- материалы и игры по темам

 - зеркало с лампой дополнительного освещения

- комплект зондов для постановки звуков

 - дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

 - картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков

 - логопедические альбомы для обследования

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

- настольно-печатные дидактические игры

 - алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

 - методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу.  

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. 

Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения  практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Для детей с ОВЗ оборудован кабинет учителя – логопеда. Наличие специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания не предусмотрено. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Для обеспечения образовательной деятельности в учреждении не используются специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности учреждения не полностью предусматривают наличие подъемников, других приспо- соблений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В корпусе 2 имеются  пандусы, поручни внутри помещения, детский ортопедический стул специализированного назначения. Хотя на данный момент  для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, посещающих учреждение, не требуется создание особых условий. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям  СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями и дополнения- ми)

Условия питания воспитанников (обучающихся), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню и действующими СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями и дополнениями). Питание организовано на общих условиях. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного оповещения, «тревожной кнопкой», камерами наружного видеонаблюдения. В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. В учреждении имеется полностью оборудованный медицинский блок, медицинское обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты. С целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: · проведение профилактических осмотров;  мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; · осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники ДОУ, в том числе дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Создание особых условий не требуется, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ учреждение оснащено мультимедийной установкой для проведения занятий и массовых мероприятий, телевизорами, магнитофонами, музыкальными центрами. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в наличии нет.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не требуется.

           

Доступ к нформационным системам и информационно – телекомуникационным сетям

(1 корпус) Общее количество компьютерной техники — 6 единиц. Выход в интернет имеют 3 компьютера.

Воспитанники не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

 

(2 корпус) Общее количество компьютерной техники — 7 единиц. Выход в интернет имеют 5 компьютеров.

Воспитанники не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Специально оборудованных компьютерных классов — нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся(1 корпус, 2 корпус)
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
На сайте для педагогов и родителей имеются ссылки на информационно-образовательные ресурсы.

МБДОУ ЦРР - детский сад №142 "Росинка"