Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №142

Ульяновская область город Ульяновск улица Рябикова дом 28

Телефон

(88422)73-75-97

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»

МБДОУ ЦРР - детский сад №142 "Росинка"

Адрес: Ульяновская область город Ульяновск улица Рябикова дом 28
Телефон: (8422)73-75-97
 

Мастер - класс "Йога для дошкольников" . Защита проектов групп, направленных на популяризацию здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста.

5 декабря 2022 г.

Сегодня в нашем детском саду состоялся мастер - класс "Йога для дошкольников". Провела его автор программы "Крошка - йога" , инструктор по физической культуре Турчинович Елена Вячеславовна. Также, в рамках реализации годового плана педагоги 1,6,7,8,10 и 12 представили опыт работы, направленный на популяризацию в среде воспитателей и родителей, здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста.

Здоровьесберегающие педагогические технологии применяются в различных видах деятельности и представлены как:

1. технологии сохранения и стимулирования здоровья - ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая;

2. технологии обучения ЗОЖ - физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия), коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС);

3. коррекционные технологии - арт-терапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

Задачами здоровьесберегающих технологий являются:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.

2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.

3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Результаты:

1. Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья.

2. Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни.

3. Овладения навыками самооздоровления.

4. Снижение уровня заболеваемости.